Главное меню:
Воздуходувки это компрессоры низкого (не более 1 бар избыточного) давления.
Воздуходувки не являются объемными компрессорами, так как работают без внутреннего сжатия. Там, где камера сжатия входит в контакт с выпускным каналом, сжатый воздух течет со стороны более высокого давления. Именно там происходит сжатие: объем камеры сжатия уменьшается по мере вращения. Соответственно, компрессия происходит в условиях полного противодавления, что приводит к низкой эффективности и высокому уровню шума. Два одинаковых, обычно симметричных ротора, вращающихся в противоположных направлениях, работают в цилиндрическом корпусе с плоскими торцами. Роторы синхронизированы посредством зубчатой передачи.
Воздуходувки бывают чаще всего безмасляные и с воздушным охлаждением. Низкая эффективность ограничивает применение воздуходувок теми случаями, где используется низкое давление при сжатии в одну ступень, хотя возможны версии и в две-три ступени. Воздуходувки чаще всего используются для пневматической подачи сыпучих материалов (муки например) или как вакуумные насосы.
Если требуется избыточное давление в диапазоне 1- 4 бар необходимо использовать и безмаслянные низкобарные винтовые компрессоры.
Предлагаем к поставке ротационные воздуходувки серии ZL
Воздуходувки серии ZL - это малошумные, с низкой вибрацией и пульсацией давления оборудование полностью готовое к работе. Благодаря полному разделению рабочих элементов и системы смазки полностью исключен риск загрязнения воздуха от внутренних и внешних источников. Трехлопастная конструкция гарантирует уменьшение пульсаций воздуха, увеличение срока эксплуатации вращающихся элементов, понижение звукового и вибрационного уровней, улучшение энергоэффективности.
Серия ZL состоит из 15 типоразмеров и охватывает диапазон производительности от 31 до почти 5388 м3/час, при избыточном давлении до 1000 мбар, в зависимости от размера воздуходувки.
Рабочий элемент состоит из двух трехлопастных роторов вращющихся внутри овальной камеры. Двигатель приводит в движение роторы с помощью механизма синхронизации. Оба ротора вращаются с одной скоростью, в противоположных направлениях. Благодаря высокоточной сборке выдерживаются микронные зазоры, как между самими роторами, так и между роторами и корпусом. Полное отсутствие внутренней смазки и как результат - воздух остается на 100% свободным от масла.
Принцип сжатия: по мере того, как роторы поворачиваются и лопасти каждого из роторов проходят отверстие впускного патрубка, воздух поступает в камеру. Воздух попадает между двумя лопастями и стенкой камеры; так как роторы продолжают свое движение, объем перемещается от стороны всасывания к стороне впуска. С каждым поворотом, происходит перемещение всех шести изолированных объёмов. Серия ZL обеспечивает почти постоянную производительность по потоку, независимо от давления на выходе.
Воздушный поток без пульсаций: для максимального снижения пульсаций, в корпусе камеры (область сжатия) проточены специальные каналы. Такая конструкция увеличивает срок службы гибких элементов в системе аэрации, а также предохраняет пневматический транспорт от нежелательных пульсаций. Снижение пульсаций также положительно сказывается на самом механизме: снижение нагрузки увеличивает продолжителдьность срока службы подшипников, снижает уровень вибраций.
Воздуходувка оснащена электродвигателем фирмы Siemens класс защиты IP55; гарантированная безаварийная работа элементов механизма синхронизации составляет более 100 000 часов. Двигатель оснащен антивибрационными стойками для компенсации динамических нагрузок.
Система теплоотвода спроектирована с учетом высокой температуры окружающей среды; дополнительный кожух оборудован встроенной системой вентиляции.
Низкий уровень шума: передовой дизайн элементов, специальные каналы, существенно снижают уровень шума; благодаря глушителям на входе и выходе происходит дальнейшее понижение уровня шума. Дополнительный звукопоглащающий кожух понижает уровень шума приблизительно на 21-25 дБ(А) (в >10 раз).
Стандартное исполнение:
электродвигатель, класс защиты IP55
глушители на входе и выходе
фильтр на входе
предохранительный клапан на превышение максимального давления
компенсатор на выходном фланце
обратный клапан на выходе
Дополнительные опции:
звукопоглашающий кожух со встроенной вентиляцией
пусковой вентиль
датчик температуры
датчик давления
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ